27 Ноября 2024 01:12

Выбор программы для фирмы такси

Выбор программы для фирмы такси

Одно из самых современных решений в этом направлении предлагает компания «Такстелеком» имеющая отраслевой опыт более 20 лет. Ее облачная разработка приложения для такси позволяет работать с любого устройства из любой точки мира, где есть интернет. То есть заказчику не обязательно устанавливать свои сервера и рабочие станции и нанимать IT-специалистов. При минимальных затратах на этапе запуска такси заказчик получает полностью автоматизированное управление бизнесом, состоящее из 4 модулей: директор, оператор, водитель, клиент.

  • Модуль директора включает в себя: сервисы для контроля бизнеса, проверка деятельности водителей, настройки тарифов для клиентов и водителей, финансовые отчеты, карту заказов.
  • Модуль операторов: прием звонков, работа с заказами в офисе или на дому, контроль рабочего времени операторов, запись разговоров.
  • Модуль пассажиров: отображение свободных автомобилей на карте, заказ такси без звонка оператору, выбор тарифа, любая форма оплаты.
  • Модуль водителей: прием заказов без участия диспетчера, регистрация прямо в приложении, просмотр/фильтр заказов на карте, адреса маршрута известны заранее, навигатор, расчет стоимости заказа.

Кроме того, на старте бизнеса разработчик предлагает Банк заказов, включающий в себя базу водителей и доступ к заказам других сервисов такси. Обмен происходит на индивидуальных условиях: партнеры сами определяют стоимость и объем передачи заказов в банк. Банк заказов приносит дополнительный доход и снижает процент отмены заказов.

Если у предпринимателя уже есть своя программа, то разработчик может связать его программу с Банком заказов: продолжить работу в прежнем интерфейсе, но при этом получить доступ к заказам партнеров через протокол API.

С точки зрения пассажира.

Существует много различных программ для такси, с помощью которых мы можем вызвать автомобиль в точку местонахождения и отправиться по маршруту. Наиболее популярными можно назвать приложения ЯндексGo, Maxim, СитиМобил, Uberи другие. Основными критериями выбора этих программ для пассажира-пользователя являются:

  • ØИнтерфейс программы: удобство использования/функциональность
  • ØВидимость доступных для заказа автомобилей на карте
  • ØРасчетное время прибытия автомобиля к клиенту/в точку назначения
  • ØПредварительный расчет стоимости поездки, прозрачное ценообразование услуги
  • ØВозможность планирования/заказа поездки на любой день
  • ØВыбор уровня обслуживания/бюджета поездки: эконом, бизнес, VIP
  • ØСпособы оплаты: безналичные (карты, электронные кошельки,) и наличные
  • ØСистема развития лояльности клиентов (баллы, бонусы, промокоды)
  • ØДоступность выбора типа автомобиля: седан, минивэн, грузовой
  • ØНаличие сопутствующих услуг (доставка посылки, заказ еды)
  • ØОперативность/качество работы службы поддержки клиентов

Личный опыт использования сервиса вызова такси очень важен для человека, поэтому после обращения к одному из них, люди часто продолжают пользоваться установленной программой. Это могут быть как местные локальные сервисы, так и федеральные, доступные в разных областях России. Географический охват программы может иметь значение для клиентов, обращающихся к службе такси в разных городах. Гораздо удобнее иметь в смартфоне привычную программу, ведь в поездках не бывает лишнего времени на изучение нового приложения. Кроме того, не прервется накопление баллов за осуществленные заказы. К примеру, приложение Maximдоступно в 18 странах и в 500 населенных пунктах.

Как выбрать программу для своей фирмы такси?

Такие критерии, как оперативность, мобильность и удобство вызова такси обусловили тесную связь сервисов такси с развитием цифровых технологий и геолокации. Существует множество программ для автоматизации деятельности: ТаксиАдмин, Такси Мастер, Infinity, Таксомёт, EST, СКАТ, TaxSee, Maxima TAXI, Лига Такси, UpTaxi, Такси Диспетчер, Гутакс, Invite, Element, SoftLogic, Soft Taxi, Такси Навигатор, 1С-Рарус:Такси, TaxICQ, MegabitTaxi, Мобил-Авто, TaxiCRM, Мультитакси. Современная качественная автоматизация службы такси должна включать в себя:

  • Возможность облачной/локальной реализации
  • Масштабируемость бизнеса (заказы, водители, авто, филиалы)
  • Прием заказов по различным каналам
  • Информирование клиентов об исполнении заказа
  • Обмен заказами с партнерами
  • Геолокация, построение маршрутов
  • Расчет стоимости поездки,
  • Система отчетности для руководства, анализ статистики
  • Система мотивации для клиентов/для водителей/сотрудников

Функционал может быть расширен по необходимости - довольно высокая конкуренция и зависимость сферы такси от развития компьютерных технологий обуславливают бесконечные процессы обновления программного обеспечения. Поэтому при выборе конкретного продукта стоит обратить внимание на качество технической поддержки разработчика, наличие сайта, горячей линии.

Высокой эффективностью автоматизации бизнеса такси и гибким подходом к вопросам интеграции/обновления отличается программное обеспечение для такси от компании «Такстелеком». Имеется даже собственный оператор телефонной связи и call-центр, что снизило стоимость звонков и повысило качество управления заказами. Безотказность работы программ гарантируется наличием собственной технической инфраструктуры, включающей в себя автономного электропитания. Более подробную информацию можно получить на сайте https://soft-taxi.ru

1.9K