Cache file contains plain text:
false Instagram
Мы в Instagram:
 
посты подписчики подписки
у пользователя нет фотографии
Кто онлайн
Онлайн всего: 191
Гостей: 184
Радио ИТТ
23 Февраля 2017 01:14

بسم الله الرحمن الرحيم

И напоминай, ибо напоминание приносит пользу верующим. Къур1ан сура-51;55 аят
Телефон: +7(111)111-11-11
ID: 520193 Дата: 23.11.2016 13:27 Размещено до: 21.02.2017 Просмотры: 150

Поделиться: Поделиться с другом

19 комментариев

Загрузка...
Sabran ya nafsi
23.11.2016 13:35
АХАВАТ —
Sabran ya nafsi
23.11.2016 13:37
АХАВАТ -Сёстры в исламе
Как вдохновлять мужа?
Аллах создал мужчину по Великой Мудрости с большей физической силой, чем у женщины. Аллах создал женщину с предложенностью к обереганию семейного очага.
Последний из посланников Всевышнего, наш Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Каждый из вас — пастырь, и каждый из вас несёт ответственность за свою паству. Правитель — пастырь и несёт ответственность за свою паству, и мужчина — пастырь для своей семьи и несёт ответственность за свою паству, и женщина — пастырь в доме мужа своего и несёт ответственность за свою паству, и слуга — пастырь для имущества своего хозяина и несёт ответственность за свою паству. Каждый из вас — пастырь и несёт ответственность за свою паству»
Sabran ya nafsi
23.11.2016 13:39
Это напоминание в первую очередь мне, а потом всем остальным.

Моя дорогая сестра!
Требования Знания является индивидуальной обязанностью каждой мусульманки. И Знание- это познание Аллаха, Его религии и Его Пророка (мир ему и благословение Аллаха) на основе доказательств. И поверь мне, те трудности и наущения, с которыми ты сталкиваешься на этом пути, с ними сталкивается почти каждая сестра. И на это нельзя жаловаться, с этим надо бороться. И до тех пор, пока вы не станете серьёзно относиться к требованию Знания, и не станете отдавать себя этому всецело, эти трудности будут увеличиваться.
Поверь мне, сестра, я пишу это не ради кичливости, однако я сталкиваюсь с беспечностью сестёр ежедневно. Я вижу, как сестры забывают про уроки, Не посещают уроки, оставляют уроки. Я вижу, как они жалуются на нехватку времени, плохую память, на дунью. Постоянно, постоянно ищут себе оправдания. Я говорю вам, до тех пор, пока ваше пребывание в соц.сетях не помогает вам в требовании знания, ваши страницы — пустое бестолковое времяпровождение. Уделите по часу акыде, арабскому, таджвиду и заучиванию Корана и усердствуйте, усердствуйте. Постыдитесь Аллаха заниматься бесполезным! пусть Аллах помилует вас и в частности тебя, мною любимая ради Аллаха сестра, которая читает это.
Я не упрекаю тебя, а лишь сообщаю тебе, что насколько ты отдашь себя знанию, столько и возьмёшь пользы от этого. И потерпи, о терпеливая, преграды и трудности на этом пути, по милости Аллаха они уменьшаются. Уаллахи, Аллах облегчает и дарует лёгкость, видя твоё усердие и искренность.
Посмотри же на положение саляфов, которые ели чёрствый хлеб, недосыпали ночи и шли пешком миллионы км ради Знания и сравни с твоим положением, когда ты можешь брать знания, сидя у себя дома в достатке, тепле и уюте. Воздаю бесконечную Хвалу Дарующему и Милосердному!
Sabran ya nafsi
23.11.2016 15:18
АХАВАТ — Сёстры в исламе
Воистину, хвала Аллаху, Его мы восхваляем, просим о помощи и о прощении. Мы прибегаем за помощью к Аллаху от зла наших душ и от скверны наших дел. Тот кого поведёт Аллах прямым путём, того никто не введёт в заблуждение, тот же кого Аллах собьёт, того никто не наставит на прямой путь. Я свидетельствую, что нет божества, достойного поклонения, кроме одного Аллаха, у Которого нет сотоварища, подобия или соперника. «Нет никого подобного Ему, и Он – Слышащий, Видящий»(Сура 42 «Аш-Шура», аят 11). Я свидетельствую, что Мухаммад – Его раб и посланник, которого Он избрал из Своих созданий, да пребудет мир и благословение над ним, его семьей, сподвижниками, табиинами и теми, кто последовал за ними вплоть до Судного дня.

Затем…

Ассаламу алейкум ва рахьматуЛлахи ва баракатуху, сестры!
С именем Аллаха Милостивого и Милосердного!
Берите с собой припасы, но лучшим припасом является богобоязненность. Бойтесь же Меня, о обладающие разумом! Сура 2 «Аль-Бакара», аят 197.

О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха, и пусть душа посмотрит, что она приготовила на завтрашний день. Бойтесь Аллаха, ведь Аллах ведает о том, что вы совершаете.Сура 59 «Аль-Хашр», аят 18.

Эти два аята, которые напоминают нам о близости Дня расчета. И те, которые стремятся быть в числе преуспевших в тот День, будут готовить с собой припасы Богобоязненности и благих дел. В Священном Коране нам дано множество и других аятов, но сегодня я решила упомянуть именно эти Бизниллях, а далее поговорить о том, как можно приблизить себя к Аллаху и расчитывать на большую богобоязненность сердца, исполняя всего 7 пунктов из Сунны пророка Мухаммада, да благословит его Аллаха и приветствует!

Недавно совсем я задалась вопросом: есть много действий из Сунны, которые совершаются перед сном, но вот как бы это сделать не просто «вспомнила — сделала», а именно ввести это в привычку, ведь это Ин шаа Аллаха будет благой привычкой, за которую можно получить и аджр, и защиту Милостивого от всего дурного и злого! АузубиЛляхи мина шшайтани Рроджим!

Итак, первое с чего хотелось бы начать, это время сна.
Время: Абу Барзах, да будет доволен им Аллах, передал, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, не любил сон до намаза Иша и разговор после Иша.
Sabran ya nafsi
23.11.2016 15:22
АХАВАТ — Сёстры в исламе
вал на них, потом читал: «Скажи: “Он — Аллах Единый…”», «Скажи: “Прибегаю к защите Господа рассвета…”» и «Скажи: “Прибегаю к защите Господа людей…”», а потом проводил [ладонями] по всему телу, куда только мог дотянуться, начиная с головы, лица и передней части тела, и делал это трижды. Имеется в виду, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, полностью читал 112-ю, 113-ю и 114-ю суры Корана, перевод и арабский текст которых приводятся в 70-ом ду‘а книги Крепость Мусульманина.

❗️Четвертый пункт❗️ — омовение перед сном. И даже если ты еще находишься в состоянии омовения, то все равно обнови его и последуй за пророком, да благословит его Аллах и приветствует, и будь с правдивейшими! От аль-Бары бин Азиба, да будет доволен им Аллах, приводится, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Когда ты соберешься отойти ко сну, соверши малое омовение как для намаза».
Хадис привели аль-Бухари и Муслим.
Сунной также является совершение малого омовения даже тогда, когда человек находится в состоянии большого осквернения (джан̀абы). От Ибн Умара, да будет доволен им Аллах, приводится, что Умар, да будет доволен им Аллах, спросил посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветсвует: «Может ли кто-нибудь спать, находясь в состоянии осквернения?». Он ответил: «Да, если он совершит вуду (малое омовение), то пусть ложится спать в состоянии осквернения».
Хадис привел аль-Бухари и Муслим.
❗️Пятый пункт❗️ — подготовка постели ко сну. Это также является немаловажным действием, который поможет Ин шаа Аллах защитить себя и своих родных(мужа, детей и др.), от джиннов и их зла! От Абу Хурейры, да будет доволен им Аллах, приводится, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Когда кто-нибудь из вас (захочет) отправиться в свою постель, пусть отряхинёт её изнанкой своей одежды и скажет «бисмиллях», ибо ему неизвестно, что на ней находится позади него».
Хадис привели аль-Бухари и Муслим.

❗️Шестой пункт❗️ — поминание Аллаха, которое пророк, да благословит его Аллах и приветствует, повелел совершать свой дочери Фатиме, когда та жаловалась на то, что ей трудно молоть зерно ручной мельницей. Передают, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал ‘Али и Фатиме: «Не научить ли вас тому, что будет для вас лучше, нежели слуга? Когда будете ложиться спать, произносите слова “Пречист Аллах” (СубханаЛлах) и “Хвала Аллаху” (АльхьамдулиЛлах) по тридцать три раза, а слова “Аллах велик” (Аллаху Акбар) — по тридцать четыре»
Сахих калим таййиб, 35.

❗️И, наконец, седьмой пункт❗️ — дуа перед сном. Из Сунны пророка, да благословит его Аллах и приветствует, передано много дуа, которые читаются перед сном. Но я хочу напомнить вам об одном коротком дуа, которое не так уж сложно запомнить, особенно тем, для кого трудно произносить длинные дуа с арабскими словами. Сообщается, что Хузайфа бин аль-Йаман, да будет доволен им Аллах, сказал: – Когда пророк, да благословит его Аллах и приветсвует, отправлялся ночью в постель, он ложился щекой на (правую) руку и говорил: “О Аллах, с именем Твоим я умру (и с ним) я живу!” Аллахумма, би-сми-кя амуту ва ахйа!..
1690 хадис из сборника Аль-Бухари.

Вот, пожалуй, те основные действия из Сунны, которые мы сможем ин шаа Аллах выполнять каждый вечер, перед сном. Могу посоветовать на своем личном опыте, что удобнее, когда эти напоминания у тебя в телефоне и ты по милости Аллаха не забудешь про них. И главное помнить, что Он всегда видит нас, даже если и мы Его не видим Его. Он знает о том, что мы совершаем и наши благие дела записывают ангелы, по правую сторону плеча…

Прошу Аллаха сделать это напоминание благом для вас, и для меня, даровать нам от Себя прощение за грехи и упущения, и облегчить нам совершение Сунны для успеха в Ахыра и праведного пути в этой Дуние! Аллахумма амин!

Подготовлено каналом АХАВАТ Сёстры в исламеhttps://telegram.me/ahavati
Sabran ya nafsi
23.11.2016 20:11
Имам аз-Захаби (да смилуется над ним Аллах) сказал:

«Клянусь Аллахом, нечестие заполонило собою всё, нововведения стали явными, а Сунна скрытой, и мало осталось тех, кто высказывает Истину. И если кто-то из учёных сегодня выскажется правдиво и искренне, против него непременно выйдет множество учёных его времени, которые возненавидят его и объявят его невеждой и нет силы и мощи, кроме как от Аллаха».

См. «ас-Сияр» 14/166.
Sabran ya nafsi
23.11.2016 22:54
АХАВАТ — Сёстры в исламе
Правоверная и преосторожная

Самой характерной, отличительной чертой мусульманской женщины
является её глубокая вера в Аллаха, убежденность в том, что все происходящее в мироздании, касающееся судеб людей, предопределено Аллахом.
Деятельность Его слуг осуществляется в соответствии с их выбором. Они выбирают, но не принуждаются. То, что выпало на долю человека, не
предоставлялось для ошибки. В этой жизни человек должен лишь стремиться следовать по пути добра, делать доброе дело, благо как в своей культовой практике, так и в мирской жизни, всецело уповая на Аллаха — покоряясь Его воле, будучи убежденным, в том, что всегда будет нуждаться в помощи, благожелательности с Его стороны, в том, чтобы Он направлял на правильный
путь.

Вспомним историю о Хаджар (библейская Агарь). Ибрагим, да будет над ним мир, подчинился требованиям своей жены Сары и оставил Хаджар с сыном Исмаилом в пустыне рядом с большим ветвистым деревом. Тогда
Мекки не было. Там не было и источников воды. И вот Хаджар осталась в этом
безлюдном месте совсем одна со своим сыном Исмаилом, грудным ребенком. И никого больше. То, что произошло после этого, дает самый блестящий
пример того, как надо глубоко верить в Аллаха и искренне уповать на Него.
Совершенно спокойно и с чувством уверенности Хаджар спросила Ибрагима:
«Ведь тебе Аллах приказал так поступить?» Ибрагим, да будет над ним мир, ответил: «Да». Она сказала, преисполненная чувством благожелательности, удовлетворенности, ожидания только хорошего и безопасного исхода: «Аллах
нас не погубит». Положение было в высшей степени трудным. Посудите сами. Человек оставляет свою жену с грудным ребенком на совершенно пустынной,
безлюдной местности, где нет никакой растительности, ни малейшего следа воды, ни людей. Он направляется в далекую Сирию, оставив им лишь небольшой мешочек с финиками и бурдюк с водой. И если бы не глубокая вера, проникшая в душу Хаджар, не искреннее упование на Аллаха, овладевшее всеми ее чувствами и помыслами, она не смогла бы пережить случившееся — эту ужасную обстановку не выдержала бы с самого начала и рухнула бы на землю от безысходности.

Boт почему эту бессмертную женщину всегда вспоминают паломники во время посещения Священного дома Аллаха, каковым является Кааба, а также верующие, совершающие малый хадж (умра), всякий раз, когда пьют чистую коду из источника Замзам, когда они
совершают саай — обряд бега между холмами Сафа и Марва, подобно тому, как
металась, бегала эта женщина в поисках воды для своего сына в тот неимоверно тяжкий день. Эта самоотверженность, вытекающая из чувства
веры во Всевышнего, привела к удивительным результатам в жизни мусульман и мусульманок. Она пробудила совесть, обострила чувства, напомнила сердцам, что Аллах Всевышний внимательно следит за помыслами человека, что Он всегда с человеком, где бы тот ни находился. И что может быть более убедительным доказательством пробужденной совести, ощущения почтительного страха перед Всевышним Аллахом, проявления этих качеств всегда, т.е. не только на людях, но и когда человек один, наедине с самим
собой, чем-то, что проявилось в поступке молодой мусульманки, о котором
рассказывается в книге Ибн адь-Джаузи «Норма поведения женщины».

Отрывок из «Мусульманка и её личность в Свете Корана и Сунны»
Sabran ya nafsi
24.11.2016 11:53
АХАВАТ — Сёстры в исламе

❗️Напоминание от нашей сестры по вере, да воздаст ей Аллах благом.❗️

6405 — عَنْ أَبِى هُرَيْرَةَ — رضى الله عنه — أَنَّ رَسُولَ اللَّهِ — صلى الله عليه وسلم — قَالَ:
« مَنْ قَالَ: سُبْحَانَ اللَّهِ وَبِحَمْدِهِ. فِى يَوْمٍ مِائَةَ مَرَّةٍ حُطَّتْ خَطَايَاهُ ، وَإِنْ كَانَتْ مِثْلَ زَبَدِ الْبَحْرِ ».

تحفة 12578

6405 — _Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:_

«С того, кто по сто раз в день будет говорить: *“Слава Аллаху и хвала Ему /Субхана-Ллахи ва би-хамди-хи/”,* будет снято (бремя всех) его грехов[1], даже если окажутся они подобны пене морской».
Этот хадис передал аль-Бухари, 6405._

[1] Здесь имеются в виду грехи раба перед Аллахом, если же грех заключается в нанесении каких-либо обид людям, то обязательное условие прощения такого греха состоит в том, что виновный должен загладить свою вину, либо извинившись перед обиженным, либо вернув ему то, что он присвоил или украл у него.

_Также для сестер, знающих чеченский это дуа озвучивается в аудио ниже_
⬇⬇⬇

WhatsApp: chat.whatsapp.com/317kqSgWuPIK26nNGeUeoE

Telegram: telegram.me/ahavati
Sabran ya nafsi
24.11.2016 12:24
Сказал Абдуллах Ибн Мубарак رَضِى اَللهُ عَنْهُ:

«Знай, о мой брат, что смерть в наши дни – почесть для каждого мусульманина, который встретит Аллаха, будучи на Сунне. Истинно, Аллаху мы принадлежит и к нему мы возвращаемся. Лишь Аллаху мы жалуемся на наше одиночество, и уход из жизни братьев, и малое число помощников, и торжествование нововведений! Лишь Аллаху мы жалуемся на серьезность того, что произошло в этой Умме, когда ушли ученые ахлю-Сунна и одержали верх новшества, и теперь мы живем в очень трудные времена и в великой смуте. Истинно, Посланник Аллахаصلى الله عليه وسلم опасался для нас того, что ввело нас в заблуждение, и того, что случилось среди нас, и предостерегал нас от этого, и говорил нам касательно этого, посредством слов Абу Хурейры, который сказал: «Сказал Пророкصلى الله عليه وسلم: «К вам придет фитна, подобная темной ночи, будет просыпаться человек верующим, а засыпать неверным, и засыпать верующим, а встречать утро неверующим, будут продавать люди свою религию за кусок из этой дуньи»

Sabran ya nafsi
24.11.2016 18:40
АХАВАТ —
Sabran ya nafsi
24.11.2016 18:42
АХАВАТ — Сёстры в исламе
*❗РАЗЪЯСНЕНИЯ ВОПРОСА КАСАТЕЛЬНО ИЗДЕЛИЙ ИЗ НОРКИ❗*
_Участились вопросы о дозаоленности носить шубу из норки. В нашей группе была статья на эту тему, но в ней раскрывалось только 2 аспекта: это хадис о том, что норка считается хищним животным, и второй аспект — это исраф. Сегодня БиизниЛлахь мы рассмотрим этот вопрос более подробно. На сайте whyislam.to (БаракАллах1у фикум) я нашла разъяснение этой теме и думаю ин шаа Аллах это будет полезно знать._

Теперь к теме вопроса...
Sabran ya nafsi
24.11.2016 18:45
1⃣ Положение норки с позиции дозволенности употребления в пищу её мяса.
Ибн Кудама в правовой энциклопедии «аль-Мугни», в главе «ас-Сайд ва аз-забаих» приводит что:
По мнению аш-Шафии употребление норкового мяса — *дозволено*.
وقال الشافعي: ابن عرس مباح; لأنه ليس له ناب قوي، فأشبه الضب

По мнению ханбалитов и ханафитов его употребление — *харам*, в соответствии с общим запретом из хадиса о клыкозубых хищниках, а также из-за того, что этот вид воспринимается как брезгуемый и неприятный, и относится к общему смыслу слов Всевышнего Аллаха:

وَيُحِلُّ لَهُمُ الطَّيِّبَاتِ وَيُحَرِّمُ عَلَيْهِمُ الْخَبَائِثَ

_«… и дозволяет для них благое и запрещает им скверное».Сура «аль-Аъраф», 157._

Поэтому, согласно этому мнению норковая шкура сама по себе является *наджасом* после снятия. *Это мнение более предпочтительно*, так как соответствует прямому тексту хадиса о запрете в пищу клыкозубых хищников.
⁉Но остаётся вопрос становится ли она чистой после обработки, т.е. разрешённой к использованию⁉.

Относительно этого, мнения также разделились и часть учёных настаивают, что чистой в результате обработки может стать только кожа животного, дозволенного в пищу. Другие же говорят, что шкура в результате обработки очищается, что представляется более явным, т.к. прямо согласуется с обобщительными словами Пророка إذا دبغ الإهاب فقد طهر _«Шкура, после обработки становится чистой»_.
Однако сторонники первого мнения аргументируют свой выбор, опираясь на смысл из хадиса от Салямы ибн аль-Мухаббик, когда Посланник Аллаха попросив воды у некой женщины и узнав что сосуд у неё из мертвечинной кожи, спросил прошла ли обработку шкура, и получив утвердительный ответ, сказал: فَإِنَّ دِبَاغَهَا: ذَكَاتُهَا _«Выделка кожи – и есть забой»._ Приводит ан-Насаи, аль-Альбани назвал хадис достоверным.
В хадисе тот факт, что «выделка кожи» сопоставлена с «забоем», указывает на то что она действительна только к дозволенным в пищу животным, так как «забой» — это термин, применяемый только к таким животным.
Ибн Таймиййа, рассматривая этот вопрос говорит так:
ومأخذ التردُّد أنَّ الدباغ هل هو كالحياة فيطهِّر ما كان طاهراً في الحياة؟ أو هو كالذكاة؛ فيطهِّر ما طُهِّر بالذكاة؟ والثانـي: أرجح
_«Основа разногласия в том, что «выделка кожи» либо как жизнь — т.е. делает чистым то, что было чистым при жизни, либо как «забой» — делает чистым то, что становится чистым путём забоя, но второе — точнее». (Маджмуу аль-фатава, 25/95-96)._

Из современных учёных это мнение поддержали ибн Баз, ибн Усяймин и др.

2⃣Общий запрет на использование кожи «хищных» зверей. От аль-Микдама ибн Маадикяриба, доволен им Аллах, передаётся: سمعت رسول الله صلى الله عليه وسلم ينهى عن لبس جلود السباع والركوب عليها _«Я слышал, как Посланник Аллаха, благословение Аллаха ему и мир, запрещал носить шкуры хищников и садиться на них верхом»._ Приводит Абу Дауд, аль-Альбани определил этот хадис как достоверный.
В соответствии с этим кожу таких животных использовать нельзя, причём *запрет тут не обязательно связан с тем, что это кожа является наджасом или нет.* Учёные говорят, что смысл запрета возможно в том, что использование шкур хищников относится к излишеству, расточительству, кичению, высокомерию.
Другие из них рассматривают хадис как исключение из общего смысла хадиса об обработки шкур. Также есть кто считает, что в хадисе говорится о запрете на кожу хищников до обработки, а после обработки её положение затрагивает общий смысл хадиса об обработки шкур.
Но хотя, как было указано выше, норки не у всех попадают под понятие «хищник», в данном случае понимание хадиса в ракурсе «пока

зателя богатства» придаёт дополнительный оттенок по отношению к норковым шубам.

3⃣ Общий запрет на удержание в жёстких условиях в неволе, томление животных и причинение страданий с целью осуществления своих выгод, наживы или забав, а в данном случае с целью получения с них шкурок.
Насколько известно, получение шкурок пушных зверей вообще и норок в частности сопровождается содержанием их в маленьких клетках, в тесноте и грязи, в атмосфере пропитанной отравленным их испражнениями воздухом и т.д. К тому же в конце этого их ожидает мучительная смерть путём пропуска электрического тока через анальное отверстие, отравление газом и другое. Во многих случаях для получения лучшего качества шкурки процесс убийства производят поспешно, снимая шкурки с ещё живых животных.
*Такие действия и отношение к живым существам в Исламе запрещены и недопустимы.*
От сына Умара, доволен ими Аллах, передаётся, что он сказал: سمعت رسول الله — صلى الله عليه وسلم — ينهى أن تُصْبَرَ بَهيمَةٌ أو غيرُها للقتلِ _«Я слышал, как Посланник Аллаха, благословение Аллаха ему и мир, запрещал томить четвероногих и других животных перед тем как убить»._ Хадис согласован (т.е. приводится у аль-Бухари и Муслима) и речь в нём идёт о запрете держать живых существ взаперти и принуждать их страданиям перед смертью.
Также от Абу Йааля Шаддада ибн Ауса, доволен им Аллах, передаётся, что Посланник Аллаха, благословение Аллаха ему и мир, сказал: إِنَّ اللهَ كَتَبَ الإِحْسَانَ عَلَى كُلِّ شَيءٍ. فَإِذَا قَتَلْتُمْ فَأَحْسِنُوا القِتْلَةَ، وَإِذَا ذَبَحْتُمْ فَأَحْسِنُوا الذِّبْحَةَ، وَلْيُحِدَّ أَحَدُكُمْ شَفْرَتَهُ، وَلْيُرِحْ ذَبِيْحَتَهُ _«Воистину, Аллах предписал всякую вещь делать хорошо. Даже если вы убиваете, то убивайте по-хорошему, если совершаете забой, то делайте это хорошо. Пусть человек хорошо наточит свой нож и не мучает животное»._ Хадис приводит Муслим.
❗Поэтому жестокое обращение к животным, мучительная смерть и причинение им страданий перед смертью – неприемлемо, даже если речь идёт о шариатском «забое», уже не говоря об убийстве животных, мясо которых не может быть съедено, в таком случае это ещё и расточительство жизнью и правами зверей.❗
Далее от ибн Умара, доволен ими Аллах, передаётся, что _Посланник Аллаха, благословение Аллаха ему и мир,_
لعن من اتخذ شيئا فيه الروح غرضا
_проклинал тех, кто избрал для цели то, в чём есть душа._ Хадис приводят аль-Бухари и Муслим.
Также от сына Аббаса, доволен ими Аллах, передаётся что Посланник Аллаха, благословение Аллаха ему и мир, сказал:لاَ تَتَّخِذُوا شَيْئاً فِيهِ الرُّوحُ غَرَضاً _«Не берите для своих целей, то в чём есть душа»._ Приводится у Муслима.
В этих хадисах также говорится о том, что *недопустимо распоряжаться жизнями животных и причинять им муки и страдания*, например используя их в качестве мишени или с целью снятия с них кожи.
В другом хадисе от ибн Умара, доволен ими Аллах, передаётся также, что Посланник Аллаха, благословение Аллаха ему и мир, لعن من مَثَّل بالحيوان проклинал тех, кто членит животных. Приводится у аль-Бухари. И в пояснениях к хадису приводится, что под «членением» подразумевается отрезание частей тела ещё живых животных.
Таким образом, эти и другие хадисы говорят о милосердии к животным и явном запрете на издевательства и содержание их в неволе, вынуждая страдать для того чтобы потом подвергнуть жестокому убийству.
4⃣ *Общий запрет* на показуху, кичение, хвастовство, стремление выделиться и показать своё преимущество. Со слов ибн Умара сообщается, что Посланник Аллаха, благословение Аллаха ему и мир, сказал:
مَنْ لَبِسَ ثَوْبَ شُهْرَةٍ فِي الدُّنْيَا أَلْبَسَهُ اللَّهُ ثَوْبَ مَذَلَّةٍ يَوْمَ الْقِيَامَةِ
_«Кто носил в мире этом выделяющуяся одежду (шухра), на того Аллах наденет в Судный День одежду унижения!»_ Приводят Абу Дауд, ибн Маджах и др., аль- Альбани определил хадис как достоверный.
Речь идет об одежде, надеваемой для того, чтобы выделиться среди людей, независимо от того будет она соответствовать одеянию людей или нет, т.е. запрет связан с проявлением горделивости и высокомерия.
Со слов Абдуллы ибн Амра ибн аль-Аса сообщается, что Посланник Аллаха, благослове
ние Аллаха ему и мир, сказал:
كُلُوا وَتَصَدَّقُوا وَالْبَسُوا فِي غَيْرِ إِسْرَافٍ وَلَا مَخِيلَةٍ
_«Кушайте, расходуйте и одевайтесь без расточительства и гордыни»._ Приводит ан-Насаи, аль-Альбани определил его как хороший.
_‼В итоге, если брать мнение о недозволенности употребления норки в пищу, а затем мнение о том что выделка её шкуры не устраняет её нечистотность – то использование таких изделий не дозволено, в первую очередь, по причине её нечистоты, и не допустимо, например, в такой одежде читать намаз, т.к. она будет считаться наджас._
_Если же принять мнение о дозволенности употребления норки в пищу или взять мнение о недозволенности, но чистоте её шкуры после обработки, при этом не считая её «хищником» — то использовать её нельзя согласно общему аяту_

وَلاَ تَعَاوَنُواْ عَلَى الإِثْمِ وَالْعُدْوَانِ وَاتَّقُواْ اللّهَ إِنَّ اللّهَ شَدِيدُ الْعِقَابِ
_«… и не помогайте друг другу в грехе и вражде. Бойтесь Аллаха, ведь Аллах суров в наказании»Сура «аль-Маида», 2,_

_так как в этом проявляется соучастие в грехе жёсткого отношения и мучительной смерти животных. А также потому, что шариат не приемлет расточительства и высокомерности, (если расценивать ношение норковых шуб как показатель достатка и престижа)._

Таким образом, использование изделий из норкового меха, а в частности норковых шуб — НЕ ДОЗВОЛИТЕЛЬНО.

А Аллах знает лучше!
WhatsApp: chat.whatsapp.com/317kqSgWuPIK26nNGeUeoE

Telegram: telegram.me/ahavati
Sabran ya nafsi
24.11.2016 19:34
АХАВАТ —
Sabran ya nafsi
24.11.2016 19:35
АХАВАТ -Сёстры в исламе
Запрет на татуировки и выщипывание бровей (изменение творения Всевышнего)*

Сообщается от Ибн Мас’уда (да будет доволен им Аллах), что посланник Аллаха (ﷺ) сказал:

_«Аллах проклял женщин, которые делают татуировки и которым делают татуировки; которые выщипывают брови и которым выщипывают брови...»_

аль-Бухари 5931, Муслим 2125

WhatsApp: chat.whatsapp.com/317kqSgWuPIK26nNGeUeoE

Telegram: telegram.me/ahavati
ОМОН
25.11.2016 18:35
сабраху хафсе… достала ты уже со своими бровями… да хоть как медведь волосатая ходи и ноги не брей… наха фу де ях а… чего ты привязалясь со своими учениями… как иеоговы группа сектантов оставь религию в покое… займись кухней… у вас вахаперок никакой культуры… старший входит вы не встаете… в автобус заходите не здороваетесь… своих мяр нан и да не уважаете… сестра рассказывала как соседский сын женился на вахаперке… так бедная его мать плачет и днем и ночью… в доме свинарник… попросит чай налить… отвечает что по сунне не обязана это делать… где ваша культура и эздел… нету и не будет… мозги у вас ватные…
мама
25.11.2016 22:39
уни омошка, а что ты тут забыл, такой «умненький»? Она что, на дом к тебе пришла? Никто к тебе не привязывался, не нужен ты 100 лет никому.Это дело добровольное.У каждого своя правда, как говорится и алхамдулиЛлах могила тоже. Не нравится, не заглядывай сюда… Мне, например очень нравится читать, все что касается Сунны.Очень благодарна тебе, сестра, за твой труд.Да воздаст Аллах тебе благом.Продолжайте в том же духе.Не обращай внимания на обездоленных умом.
ОМОН
26.11.2016 10:10
дура ты а не мама… у таких как ты матерей дети и подвергаются влиянию террористов… какой труд… надеюсь что вы под контролем… и против таких зараз скоро найдется вакцина…
...
12.01.2017 23:29
Аллаху иман дал шоана! Вы что тут устраиваете? Нашли место…
Обама ибн Хьусейн
23.01.2017 00:05
Правельно Омон!!! Всех вахаперок нужно отправить к ал-багдади. Он там голодный сидит и найдет им применение. Этого они и сами хотят только завуалировали под религию.
Защита от спама
Защита от спама